Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дворцовская основная общеобразовательная школа"
МКОУ "Дворцовская основная общеобразовательная школа"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дворцовская основная общеобразовательная школа"
МКОУ "Дворцовская основная общеобразовательная школа"
Дом - это там, где вас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом -
Это твой школьный дом!
Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования и программы внеурочной деятельности. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения: проблемно-поисковый, метод обучающей игры, кратковременные и долгосрочные проекты, критического мышления.
В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, обновление оборудования учебных кабинетов.
Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.
Кадровый состав образовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. В МКОУ «Дворцовская основная общеобразовательная школа» работают 15 учителей.
Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность.
Школа работает в режиме развития: в образовательной сфере – повышение квалификации педагогов; рост коэффициента качества обучения и обученности учащихся, высокие результаты ОГЭ у выпускников; в воспитательной – снижение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учёте и учёте в ОДН; в материальной – наличие компьютерного класса, капитальный ремонт спортивного зала, компьютеризация всех школьных служб.
Возникновение народного образования в д.Дворцы тесно связана с именем Михаила Савельева Дударева. В 1868 г он был избран в Калужскую уездную управу, где поднял вопрос о школе в д.Дворцы. В ноябре 1868 г народная школа была открыта в наемной квартире. В 1869 г. для школы был построен на средства М.С.Дударева отдельный дом.
В 1905 г. в д. Дворцы было уже две школы: церковно-приходская женская
и двухклассная министерская школа для мальчиков. Обучение было двухступенчатым: 1 ступень - программа 1 класса - 4 года обучения; 2 ступень - программа 2 класса - 2 года обучения.
В 1918 г. обе школы соединились. До 1937 г. школа была начальной, затем стала семилетней.
В 1950 г. был организован Л-Толстовский район, и школа была переведена в деревянное здание на ул.Советской (с.Л-Толстое, д.70). Во Дворцах начальная школа сохранялась до 1969 г. В 1952 г. 15 октября Дворцовская школа была переименована в Л-Толстовскую.
В 1979 г. было построено новое современное здание школы. Новоселье состоялось 11 ноября.
В связи со строительством Калужской птицефабрики в 1987 г. в с.Л-Толстое была открыта новая школа, и школа в с.Дворцы стала называться Л-Толстовской №1.
29 октября 1991 г. Дворцовской школе вернули первоначальное название.
С 2007 г. школа стала основной общеобразовательной.
Форма обучения - очная
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МКОУ "ДВОРЦОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на 2021-2024 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.
Цель программы - Создать условия для улучшения образовательных результатов обучающихся.
Программа развития реализуется через следующие программы:
Программа 1. Профессиональное развитие педагогов
Программа 2. Учебная мотивация современного школьника и педагога как
необходимое условие эффективного обучения и повышения качества образования
Программа 3. Успешный ученик
Ожидаемые конечные результаты реализации:
Повышение предметной и методической компетентности педагогов (в том числе в работе с обучающимися с ОВЗ), приобретение новых знаний и опыта.
Повышение уровня качества знаний: рост учебных и внеурочных достижений обучающихся.
Разработка методик повышения мотивации обучающихся. Повышение качества обучения детей с рисками образовательной неуспешности.
Создание ситуации вовлеченности в жизнь школы учеников. Ведение целенаправленной индивидуальной и групповой работы с разными группами обучающихся. Участие в групповых и индивидуальных занятиях обучаемого, его успехи, позволяют повысить самооценку и, как следствие, учебную мотивацию.
Усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie